Мероприятия

 

  • Сентябрь
  • Оборудование в центре образования «Точка роста» нашей школы.
  • Марафон «Проблематика и планирование учебного проекта – важнейшие этапы
  • 3D-моделирование/программирование. Создание моделей геометрических фигур на /программирование. Создание моделей геометрических фигур на 3D принтере

 

 

Первое знакомство с лабораториями по физике (профильная группа )

  • Октябрь
  • Открытый дистанционный конкурс по робототехнике, приуроченный ко Дню детских изобретений
  • Обучающий семинар по работе с оборудованием
  • Мастер-класс по вопросам преподавания биологии, химии на современном оборудовании
  • Участие в форуме «Педагоги России». Реализация национальных проектов «Педагоги России: инновации в образовании»
  • Викторина «Моё будущее – цифровые возможности»
  • Участие обучающихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии, химии, физике (Школьный уровень)

«Итоги ШЭО…»

  • Ноябрь- декабрь
  •  Изучение растительной клетки и клетки животных.
  • Изучение микроскопического строения тканей.
  • Изучение микроскопического строения крови человека и лягушки.
  •  Участие обучающихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии, химии, физике (Муниципальный  уровень)
  • Определение скорости звука методом резонанса
  • Изучение влияний условий проведения химической реакции на её скорость.
  • Свойство кислот как электролитов.
  • Получение HCe (соляной кислоты) и изучение её свойств.
  • Получение NH3 (аммиака) и изучение его свойств.

                                                         

 

     

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87.%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0-3.jpg     Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 1.%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0-2.jpg Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87.%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0-2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Январь- февраль 
  • 3D-моделирование / Создание моделей геометрических тел
  • Проект/конструирование. Конструирование моделей беспилотников на бумаге
  • Проект/моделирование. Создание реальных моделей беспилотников по вариантам созданных проектов
  • Мастер-класс педагогов центра «Точка роста» по вопросам преподавания физики
  • Участие руководящих и педагогических работников центра в форуме «Педагоги России»/ обучающий курс «Информационная открытость ОО как условие повышения качества образования»
  • Проведение опытов. Использование нитратов и солей NH4  (амония) в качестве удобрения
  • Проведение опытов. Изготовление растительной клетки
  • Исследовательская работа. Лист, внутренне строение листа
  • Разработка групповых и индивидуальных проектов по физике, химии, биологии, труду(технологии)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 1.%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpg

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 1.%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87.%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0.jpg

 

 

 

 

             Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 20240124_222805.jpg

 

  • Март-апрель

Проекты:

  • Индивидуальные и групповые проекты по физике, химии, биологии — обучающиеся 7-11 классов, в том числе ученики образовательного центра «Точка роста» — 46 человек (физика – 8 человек, химия – 6 человек, биология – 32 человека)

Физика:

  • Исследование атмосферного давления – 22 чел
  • Исследование условий равновесия рычага – 16 чел

Биология:

  • День биологии в центре «Точка роста»
  • Тематическое занятие. Свойство кислот как электролитов – 24 чел
  • Проведение опытов. Движение веществ у растений– 30 чел
  • Исследование зрительного анализатора– 29 чел

Химия:

  • Проведение опытов. Реакция между растворами солей. Исследование электропроводности при смешивании двух электролитов – 20 чел
  • Исследование кислотности молока – 19 чел
  • Проведение опытов. Перманганат в разных средах  pH – 21 чел
  • Мастер-класс педагогов центра «Точка роста» по вопросам преподавания химии – 5 чел

 

  • Май

Физика:

  • Опыты по наблюдению электризации тел индукцией и при соприкосновении.
  • Исследование действия электрического поля на проводники и диэлектрики.

Биология:

  • Видеоэкскурсия. Растительный и животный мир родного края.
  • Изучение искусственных сообществ и их обитателей (на примере аквариума, водохранилища)
  • Наблюдение. Дыхание корня. Рыхление почвы для улучшения дыхания корней. Условия, препятствующие дыханию корней. Лист как орган дыхания (устьичный аппарат).

Химия:

  • Проведение исследования. Аспирин или ацетилсалициловая кислота и его свойства. Что полезнее: аспирин или упсарин
  • Наблюдение. Нужна ли в домашней аптечке борная кислота.

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия для слабовидящих