- Дорожная карта центра на 1 полугодие 2022-23 учебного года
- План мероприятий на 2022-23 учебный год
- План мероприятий на 2023-24 учебный год
- План мероприятий на 2024-25 учебный год
- План мероприятий на 2025-26 учебный год
- Сентябрь
- Оборудование в центре образования «Точка роста» нашей школы.
- Марафон «Проблематика и планирование учебного проекта – важнейшие этапы
- 3D-моделирование/программирование. Создание моделей геометрических фигур на /программирование. Создание моделей геометрических фигур на 3D принтере
Первое знакомство с лабораториями по физике (профильная группа )
- Октябрь
- Открытый дистанционный конкурс по робототехнике, приуроченный ко Дню детских изобретений
- Обучающий семинар по работе с оборудованием
- Мастер-класс по вопросам преподавания биологии, химии на современном оборудовании
- Участие в форуме «Педагоги России». Реализация национальных проектов «Педагоги России: инновации в образовании»
- Викторина «Моё будущее – цифровые возможности»
- Участие обучающихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии, химии, физике (Школьный уровень)
- Ноябрь- декабрь
- Изучение растительной клетки и клетки животных.
- Изучение микроскопического строения тканей.
- Изучение микроскопического строения крови человека и лягушки.
- Участие обучающихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии, химии, физике (Муниципальный уровень)
- Определение скорости звука методом резонанса
- Изучение влияний условий проведения химической реакции на её скорость.
- Свойство кислот как электролитов.
- Получение HCe (соляной кислоты) и изучение её свойств.
- Получение NH3 (аммиака) и изучение его свойств.
- Январь- февраль
- 3D-моделирование / Создание моделей геометрических тел
- Проект/конструирование. Конструирование моделей беспилотников на бумаге
- Проект/моделирование. Создание реальных моделей беспилотников по вариантам созданных проектов
- Мастер-класс педагогов центра «Точка роста» по вопросам преподавания физики
- Участие руководящих и педагогических работников центра в форуме «Педагоги России»/ обучающий курс «Информационная открытость ОО как условие повышения качества образования»
- Проведение опытов. Использование нитратов и солей NH4 (амония) в качестве удобрения
- Проведение опытов. Изготовление растительной клетки
- Исследовательская работа. Лист, внутренне строение листа
- Разработка групповых и индивидуальных проектов по физике, химии, биологии, труду(технологии)
- Март-апрель
Проекты:
- Индивидуальные и групповые проекты по физике, химии, биологии — обучающиеся 7-11 классов, в том числе ученики образовательного центра «Точка роста» — 46 человек (физика – 8 человек, химия – 6 человек, биология – 32 человека)
Физика:
- Исследование атмосферного давления – 22 чел
- Исследование условий равновесия рычага – 16 чел
Биология:
- День биологии в центре «Точка роста»
- Тематическое занятие. Свойство кислот как электролитов – 24 чел
- Проведение опытов. Движение веществ у растений– 30 чел
- Исследование зрительного анализатора– 29 чел
Химия:
- Проведение опытов. Реакция между растворами солей. Исследование электропроводности при смешивании двух электролитов – 20 чел
- Исследование кислотности молока – 19 чел
- Проведение опытов. Перманганат в разных средах pH – 21 чел
- Мастер-класс педагогов центра «Точка роста» по вопросам преподавания химии – 5 чел
- Май
Физика:
- Опыты по наблюдению электризации тел индукцией и при соприкосновении.
- Исследование действия электрического поля на проводники и диэлектрики.
Биология:
- Видеоэкскурсия. Растительный и животный мир родного края.
- Изучение искусственных сообществ и их обитателей (на примере аквариума, водохранилища)
- Наблюдение. Дыхание корня. Рыхление почвы для улучшения дыхания корней. Условия, препятствующие дыханию корней. Лист как орган дыхания (устьичный аппарат).
Химия:
- Проведение исследования. Аспирин или ацетилсалициловая кислота и его свойства. Что полезнее: аспирин или упсарин
- Наблюдение. Нужна ли в домашней аптечке борная кислота.